"Как продать камин?" семинар по маркетингу.

Петрозаводск, Лесной пр. 51
mail@kamicenter.ru

Время работы
10:00 - 19:00 пн-пт
10:00 - 17:00 сб
11:00 - 17:00 вс

"Как продать камин?" семинар по маркетингу.

31.08.2018

Как продать правильно камин? Какие инструменты маркетинга использовать? Как сделать видео полезным? Как участвовать в выставке с пользой? На все эти вопросы удалось получить ответ на интересном мероприятии с настоящим хорошим послевкусием. Как это было расскажет вам маркетолог, специалист по рекламе и PR Печного центра Ками - Стаатс Екатерина.

Вчера 30 августа 2018 года в Санкт-Петербурге состоялась уникальная и очень приятная встреча в формате «деловой завтрак». Это прекрасное мероприятие организовали издание«Fireplace&Stoves», и ООО « Выставка «Ярмарка недвижимости». Семинар состоялся в самом сердце Петербурга в ресторане «Федор Достоевский» ( отель «Author Boutique Hotel»).

завтрак.jpg

Недаром встреча имела название « Как продать камин?!». И действительно, как его продать?.... Тема актуальна не только для продавцов, производителей, руководителей компаний и организаций, которые вплотную или косвенно сталкиваются с основной темой реализации и продаж продукции печного рынка. Особо интересна и понятна тема была для маркетологов и специалистов сферы рекламы. На семинар были приглашены спикеры, именя которых, хорошо известны:

Игорь Петрушихин   - владелец и руководитель компании, занимающей топовые позиции в сегменте изготовления каминов по индивидуальным проектам, создатель бренда дымоходных систем российского производства. Он раскрыл основные секреты, как за 8 лет компания получила такие результаты. Чем важна Контентная реклама, и какие механизмы SEO технологий нужно использовать, чтобы о вас не только услышали, но и полюбили именно вашу компанию. Как найти и привлечь клиентов. И каким образом можно создать идеальную схему: Продукт – интерес к сайту – звонок потенциального покупателя. Каким образом оптимизировать сайт под нужды клиента.

IMG_3823.jpg

Андрей Коваль – печник, но сегодня руководитель своей компании и известное лицо в кругах маркетинга. Было очень приятно отметить, что все спикеры мероприятия, с огромным интересом поддерживали диалог с залом, а вопросов было очень много. Как подобрать грамотно целевую аудиторию? На сколько цена нужна на сайте? Как снизить стоимость клиента в рекламе…

Специальным гостем семинара был Дмитрий Ларионов. Обаятельный, общительный и действительно увлеченный своим делом блоггер, который один из не многих освещает тематику Печей, каминов и дымоотводящих систем. На его канале PechObzor уже более 8000 подписчиков. Он рассказал, каким образом видеоролик, может стать настоящим инструментом продвижения товаров, какие ошибки совершают новички, а так же поделился своим секретом популярности.

IMG_3826.jpg

Валерия Иванова представитель компании Шидель, приехала из Москвы, и на правах специальной гостьи поделилась своим пониманием инструментов маркетинга, которые могут продвигать специфический товар на рынок. Как работают социальные сети, как можно прорекламировать товар в бесплатном издании с выгодой для компании.

IMG_3827.jpg

Евгения Нартова   - главный шеф-редактор журнала «Fireplace&Stoves», а так же ведущая встречи, задавала участникам иногда кованые, но очень актуальные вопросы, которые были очень близки всем присутствующим на семинаре.

IMG_3827-1.jpg

Завершал встречу Иван Ячейников – исполнительный директор « Выставки «Ярмарка недвижимости» с презентацией о предстоящем26- 28 октября в Санкт-Петербурге мероприятии – большой выставке «Строим загородный дом» и специальной экспозиции «Камины и печи». Он поделился наработанным за годы опытом ( а это 18 лет успешной работы), как сделать работу на выставке максимально эффективной. Какие ошибки все чаще совершают люди, которые работают на стендах и почему отдача выставки бывает не эффективной. Презентация, в доступной форме рассказала, что нужно делать, что бы выставка стала мероприятием года для компании, и как грамотно привлечь клиента.

IMG_3833.jpg

IMG_3831.jpg

IMG_3834.jpg

Мне было очень приятно получить слово в конце семинара, и поблагодарить всех участников и организаторов, за такую хорошую дружескую встречу. Организаторам от Русского Печного общества были переданы памятные подарки книга « Теплые слова» и набор подарочных открыток с одноименного конкурса « Печь всему голова». 

Хочется выразить слова благодарности организаторам за интересный формат и тематику встречи.

Очень жаль, что время пролетело так быстро, но участники еще долго общались после семинара. Нам удалось обменяться контактами, и надеемся в будущем, нас ждут общие интересные проекты.

Видео всего семинара появится  на ресурсах журнала «Fireplace&Stoves». 

Екатерина Стаатс.




Возврат к списку


На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.